Курс молодого творца

Вселенная голографична. Это невероятно, но факт: то, что кажется столь плотным миром, создаешь ты сам каждую секунду, причем иногда не прикладывая к тому ни малейшего усилия, а иногда и задействуя весь мыслимый ресурс. Результат твоих действий может быть обнадеживающим и воодушевляющим, а может и сильно разочаровать. Полноценного пособия по творению пока не существует, но есть и хорошая новость. Ты можешь сам сотворить его…

«Сделать хотел грозу, а получил козу,
Розовую козу с желтою полосой.
Вместо хвоста нога, а на ноге рога.
Я не хотел бы вновь встретиться с той козой»…

Чтобы результат творения не обескураживал, нужно с самого начала понимать, где существуют подводные камни, которые можно обойти.
Первое. Следует осознавать все то, что происходит в твоей голове по поводу реализации желаемого. Что именно ты чувствуешь? Желание осуществить мечту, да, но кроме того? Беспокоят ли тебя страхи быть высмеянным или подспудное желание вызвать зависть у соседа по лестничной клетке?.. Долгое время человеческое сознание было расщеплено на сознательный, подсознательный и бессознательный планы, что затрудняло легкую, спонтанную практику творения своей реальности. И сейчас еще только начался процесс интеграции сознания в единство, на что уйдет немало времени. Как это выглядит на практике? Допустим, ты хорошо играешь на гитаре и стараешься реализовать свое заветное желание – попасть в состав любимой рок-команды. Однако присутствуют сомнения в своих способностях и страх оказаться невостребованным. В мечтах ты совершенно грамотно выстраиваешь мыслеформу, представляя себя на сцене вместе с ребятами и прописывая все до тонкости, включая пуговицы на рубашке. Но в реальности после прослушивания дело принимает неожиданный оборот. Вдруг оказывается, что ты им не особо подходишь да и гитарист не так уж нужен, а нужна бэк-вокалистка, и – бах! – они приглашают в группу твою соседку по даче.
Как же так случилось? На самом деле внутри голограммы-мыслеформы оказались прописаны страхи и сомнения, которые и были реализованы, поскольку именно на них пришлась большая часть ресурса – эмоции. А сама мыслеформа досталась нейтральному в эмоциональном смысле человеку из твоего окружения.
Второе. Будь по возможности «экологичным» к своим мыслеформам. Ты уже создал голограмму, и она существует в пространстве. В определенный момент ты охладел к гитаре, и теперь твоя страсть – сцена, но театральная. Ты буквально горишь, думая о «предлагаемых обстоятельствах» и ставя этюды!.. Будь готов к тому, что неожиданно последует неинтересное уже приглашение в рок-команду, что откуда не возьмись в почтовом ящике появится видеокурс игры на гитаре от Эрика Клептона и что даже на родительском предприятии пройдет конкурс молодых гитаристов. Это результат того, что твоя старая мыслеформа заработала, да еще как! Ведь ты «освободил» ее, перенеся внимание на другой объект, и реализация полилась, словно из рога изобилия. Это может продолжаться достаточно долго, и с одной стороны, вроде и пусть его, никому же не мешает, а с другой – не забывай, что это твой ресурс, который можно перенаправить в интересующую тебя область. И в результате, например, получить роль в новом мюзикле!
Третье. Теперь вернемся к тому, почему мыслеформу нужно «освободить». Что еще может заблокировать реализацию, так это «стресс очень сильного желания» и «контроль за ходом выполнения». Построив мыслеформу, отвлекись, займись чем-нибудь другим и перестань думать «туда». Дай пространству простор для своей части работы! И главное, не относись к этому серьезно, воспринимай творение весело и с огромным юмором, не забывая о том, что мы имеем дело всего лишь с голограммой… А над ней не грех и пошутить!
Иначе как можно объяснить ту шутку, что для написания этого вот текста меня разбудили в половине седьмого утра?..

ТЕКСТ | Ольга Якушева
ФОТО | Ольга Ключко, Ольга Якушева