•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Дети, разбогатевшие в Сети

Многие взрослые с опаской пускают детей в Интернет, полагая, что ничему хорошему он их не научит. Но ведь из всякого правила есть исключения! 15-летний австралиец Лэчи Грум успешно продал свой третий стартап — сайт по продаже и покупке виртуальных открыток Cardnap. На этом юный предприниматель не остановился — его новый ресурс по продаже чехлов для iPad'а уже посещают около полмиллиона человек в неделю.

Лэчи Грум — далеко не первый ребенок, успешно зарабатывающий в Интернете. Эшли Кволл открыла портал о дизайне и графике Whateverlife.com, когда ей было всего 14 лет. Вскоре на ресурс, который ежемесячно посещали до 7 млн пользователей, позарился неизвестный инвестор, предложивший Эшли продать его за $1,5 млн. По непонятным причинам девочка отказалась.

Семейный бизнес 15-летней Кэтрин и ее 17-летнего брата Дэйва Куков начался в 2005 году с социальной сети для учеников старших классов myYearbook.com. Уже в следующем году на одной только рекламе брат и сестра зарабатывали около $1,5 млн в год, а их партнерами стали компания Disney и телеканал ABC (который, к примеру, подарил нам сериал «Остаться в живых»). На социальных сетях разбогател и 14-летний Адам Хилдред, чей ресурс для подростков и молодых людей 13–24 лет Dubit активно используется крупными международными брендами для продвижения своей продукции на молодежный рынок.

А вот блог 13-летней Тави Гевинсон Style Rookie стал одним из самых популярных сетевых ресурсов о моде. Она создает образы, шьет и подбирает одежду, после чего фотографируется и публикует снимки в блоге. Сегодня ее с нетерпением ждут на модных показах, звезды соглашаются на интервью с нею, а саму Тави прочат как минимум в редакторы Vogue.

ИСТОЧНИК | F5