Фэшн-репорт

Предложение одежды и самого необходимого для активного образа жизни в настоящее время потрясает воображение. Мировые марки наперебой пытаются завлечь юных покупателей все более актуальным дизайном. Как же в такой ситуации одеться супермегастильно, при этом не потеряв свое лицо?

В смысле стильной экипировки как никому повезло скейтерам.
Взять хотя бы Globe – австралийскую компанию, производящую одежду для скейтбордеров. В 1994-м ее основали в далеком Мельбурне три брата, профессиональные серферы: Мэтт, Стивен и Питер Хилл. Globe развивалась как серферская компания, но достаточно быстро переключилась на скейтборд-рынок и с тех пор является одним из его лидеров. Сегодня Globe – серьезная марка с серьезной репутацией.
Этой компании из Страны кенгуру дышит в затылок Vans, американская фирма, выпускающая экипировку для занятий спортом и активного образа жизни. В 1966 году ее основатель Пол Ван Дорен наладил производство парусиновых туфель на толстой подошве – отличительная черта стиля Vans. Во время бума скейтбординга в 1976 году в Калифорнии обувь Vans стала непременным атрибутом любого скейтера. Позднее моду на туфли подхватили и ВМХ-ры. Бешеную же популярностью Vans завоевала в 1980 году, когда на экраны вышел фильм «Веселые деньки в Райджмон-хай»  (Fast Times at Ridgemont High), в котором легенда серфинга в исполнении Шона Пенна щеголял в туфлях Vans.
В 1999 году родился еще один конкурент из Штатов – калифорнийская Circa, производящая скейтборд-обувь, одежду и все необходимое для катания. Circa сразу развивалась как супермарка, поэтому с первых дней своего существования ее продукция стала желанной в самых крутых скейтшопах по всему миру.
Американская же Quicksilver Inc. является четвертым по размерам производителем спортивной одежды и аксессуаров в мире после Nike, Adidas и Reebok. Этот бренд был придуман в 1969 году в Австралии серферами Аланом Грином и Джоном Ло, которые хотели увековечить свою страсть к серфингу и разработали уникальный продукт – шорты для серфинга. С тех пор дух индивидуализма, творчества, новаторства и свободы воплощен в борд-райдерской культуре Quicksilver, отраженный в его логотипе: волна, набегающая на заснеженную вершину горы.
Модно принарядиться сегодня не проблема, и приверженность любимой марке окупится сторицей. Но если не хочется выглядеть так, словно только что покинул страничку брендированного каталога, можно задействовать фантазию…

* * *
Мастер-класс с бейсболкой
14-летний Кир проявляет изобретательность во всем, что касается дизайна одежды. Как-то ему попался в руки девочковый кожаный пояс с металлическими заклепками в форме ромба. Он снял их с пояса и проклепал ими всю одежду, которую в тот момент носил, кепку, рюкзак, брюки и даже воротник рубашки.
Или вот была у него бейсболка с надписью Independent над козырьком. Он отрезал от нее верхнюю часть, так, что остались только ободок и козырек.
Логотип Independent Кир приклеил на козырек. Пространство вокруг этого слова закрасил маркером зеленым и сделал окантовку красным. Внутреннюю часть козырька оформил наоборот – она красная с зеленым ободком. Сверху нанес золотым маркером точки и нарисовал солнце. Завершает эксклюзивный аксессуар надпись по внешнему ободку кепки Rik (Kir наоборот).

ТЕКСТ | Ольга Якушева
ФОТО | Светлана Nezabudda